0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет. ГБОнисты подскажите пожалуйста, у меня для газа стоит проставка С отводом на газ между блоком И форсунками 2,3 см высотой. У вас тоже? Могут ли быть из-за этого пропуски? Хотя по другому наверное никак. При чем пропуски только на холостых.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
vitos86, маловероятно. Ошибка есть по пропуска? Сколько пропусков в пике обычно?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Добрый день, подскажите что регулируют газовщики? Езжу к ним 2 раза в год (перед зимой и летом), вот купил шнур, хочу попробовать сам сделать это. Я так понимаю это связанно с температурой?
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Зимой и летом они регулируют температуру старта ГБО. Я выставил 50 и забыл.
А ещё они регулируют газовую карту, вот тут интереснее, можно самому заморочиться и получить хороший результат по динамике и расходу топлива.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Да вот уже заморочился, перечитал инструкцию стаг 4+ облазили кучу форумов, теории набрался теперь пора приступать к практике.
--- Добавлено чуть позже ---
Как узнать какие форсунки, редуктор и тд. установлены? Когда подключусь, там они будут внесены(выбраны) или же их выбирать самому?
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Програмному обеспечение пофиг что там установлено, я думаю что они там будут уже выбраны установщитками (если это фирменное ПО от твоего железа)Да вот уже заморочился, перечитал инструкцию стаг 4+ облазили кучу форумов, теории набрался теперь пора приступать к практике.
--- Добавлено чуть позже ---
Как узнать какие форсунки, редуктор и тд. установлены? Когда подключусь, там они будут внесены(выбраны) или же их выбирать самому?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
А вот при прошивке (обновлении) блока, карты(настройки) слетают? Если их сохранить и залить после обновления они будут работать? Или лучше новую накатать?
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да ошибка есть по пропускам.что значит сколько? Обычно у меня пропуски на горячую когда на холостых.И то не понятно, то ездишь нет то есть.
Сейчас вот что сделал: брызгал в место соединения форсунок И проставки каберклинером, И у меня сразу начались пропуски, хотя я вчера поменял удленитель С тремя резинками, очень прочно стоят.Может это нормально когда брызгаешь?
Vorsprung durch Technik
Итак подключил глянул на карту линии параллельно друг другу
Поднастроил и получил
Кривая отклонения
Кривая уж очень кривая так ли? Коэффициент тоже заоблачный, Давление установлен 1,24, но при работе скачет 1,3 -1,27 когда даешь газу падает до 1,1.
И главное когда навалил обороты до 5000-5500 выскочила ошибка типа форсунка постоянно открыта бла бла (точно не помню), это из-за корректировки?
Я так понимаю что до подстроя смесь была бедная, я чуть её обогатил теперь форсунки не могут выдать положенную порцию на высоких оборотах, и соответственно после настройки увеличится расход так ли это? Можно ли понизить коэффициент, как победить ошибку без рассверливания форсунок и их замены?
И ещё смущает в параметрах автомобиля указано "количество цилиндров на катушку 4" но у нас же по 1 катушке на цилиндр соответственно должно быть "количество цилиндров на катушку 1" на сколько это критично? Если я поменяю что это даст и нужно ли что-то перенастраивать?
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Открываешь 015 и 016 группы, катаешся и смотришь много ли весит одновременно пропусков. Я раньше видел у себя по 40 на одном цилиндре, а сейчас подшаманил проводку и больше 6 не видел пока.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть функция переключение на бензин при превышении определенного числа оборотов? Если есть ставь 4500. Если нет, то хреново, это не очень полезно для наших двигателей крутить более 5000 на газу.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Я думаю перевод кривой. Можно конечно попробовать поменять, но думаю железо просто не заработает если что-то не так и будет алармить тебе громко
--- Добавлено чуть позже ---
Пока пытаюсь понять как читать твою газовую карту, судя по всему она у тебя умнее чем у меня, моя такой график не рисует к сожалению и вообще у меня только два параметра время впрыска и количество оборотов. Как пойму правильность читания твоего графика, напишу мнение
--- Добавлено чуть позже ---
Моя карта сейчас выглядит так, я считаю это почти идеальный коэффициент.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Не понял,можно подробней?
Если поставлю 4500 об, при переключении (педаль в пол) сильно дергает?
Я просто видел графики других у них график отклонения почти ровный, а у меня ппц.
--- Добавлено чуть позже ---
Мозги стаг 4+ там ещё есть 3д график но с ним ещё не разобрался.
При подключении к блоку программа предложила обновить мозги стоит ли?
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Перевод с английского.
Я не замечал, ну по идеи если ты верно все настроишь, не заметишь.
Ну работай над этим, все настраеваемо. Не забывай у нас турбированный двигатель.
Возможно, а возможно надо бы посоветоваться с установщиками. Гарантия есть на установку? Если есть читай условия.
--- Добавлено чуть позже ---
АнтохинН, а сделай мне картинку в формате 3D, мне подсказали что она будет в более привычном для меня формате AEB
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Ок, только наверно завтра уже.
Почитал инструкцию, получается что ошибка значит что произошло запетление времени впрыска газа, тоесть во время впрыска произошёл следующий впрыск газа, если в этот момент лямда показывает "богатая смесь" можно проигнорировать, если "бедная" то необходимо увеличить сопло форсунок, что приведёт к уменьшению коэффициента, и падения давления. как узнать когда лямбда беднит а когда богатит там показания в V?
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну как тока обратят, так сосисками не откупишься...
Всё в подряд и по чуть-чуть, думали шо у них хлеб бесплатным буде.
Угу, некоторые даже как-то догадались воткнуть БК и шарить углом зажигания.
Один крендель так долго шарил, что нашарил целых 2 л. экономии газа на 1000 км. пробега. Говорил, что был прям настолько счастлив, что чуть не наделал в штаны.
Пляски с бубном, всегда очень популярная тема, особенно когда ещё молодой.
Зато, на вид эффектно ездить с огненным выбросом из глушака.
Всем подумается - шо ето была ракета с Гагариным.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сложно прочитать все сообщения, но я всё же поищу ответы на этот вопрос. Как дорого стоит перевести авто на газ?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Четырех целинровый мотор обойдется где-то в 30000-35000р с установкой, необходимо ставить оборудование ГБО-4.
Редуктор в твоем случае стандартный(недорогой), форсунки обычные, баллон наверное лучше 60 литров в запаску.
Вот тут в вк я немного веду тему по ГБО, там собрано достаточно информации.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сегодня надо было отвезти жену в город на работу. заодно сделал контрольный замер в обычном режиме эксплуатации
на полном баллоне газа 10 км по кольцевой + 10 км по городу:
адд. - 0%
мульт. - +10,2%
тот же обратный маршрут на бензине:
адд. - 0%
мульт. - 0%
с подключенным ноутом сделал замер с хорошими ускорениями (выезд на кольцевую до первой развязки)
на газу мульт. растет в живом времени
на бензине мульт. падает.
Разница в мощности хорошо заметна, на бензине легко крутится до 4 тыщ для требуемого ускорения, на газу замирает около 3 тыщ, дальше нужно сильнее педаль давить чтобы раскрутить двиг.
Прямая дорога мне к газовщикам, регулировать подачу газа.
Может у меня слабый редуктор, не хватает мощности для турбо движка, хотя я не кручу обычно больше 3 тыщ.
ПС
какая тема более подходящая для моего случая: газовое оборудование на В5 или эта?
Passat B5 GP 2005 1.8T Gas