0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
спасибо я старался(мучался))))
--- Добавлено чуть позже ---
Основная проблема была нарезать резьбу там. Т.к. Метчик был короткий а покупать удлинитель за 800 руб для одного раза жаба задушила.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Дело было не гбо.привет
в выходные словил опять чек + даже коробка подергивалась:
17544 адаптация смеси на ХХ (переобеднение смеси в системе)
16555 система определения параметров (бедная смесь)
16683 давление наддува, нижнее значение не достигнуто
машина потеряла в тяге при ускорении.
раньше таких приколов не было.
это может быть из-за связи жары и гбо или просто жары? у меня мозг обычный stag4, была инфа, мол он темп корррекцию не может делать правильно. По турбине тоже раньше никогда проблем не имел.
что скажете?
пс
менял в пятницу фильтр тонкой очистки, врядли он виноват, но все же.
проехал сегодня в обед пару км с Васей с ускорениями до 100: аддитив и мультипликатив +/- 1.5%, что как бы нормально.
Был закупорен шланг на байпасный клапан.
Он был когда-то походу после аварии порван и состыкован трубочкой пластиковой в стык, незаметно совсем, ибо глубоко там в подкапотке.
трубочка из-за последней жары поплавилась и закупорилась прямо внутри шланга, причем перепускной клапан подвис открытым под вакуумом.
Мастер облазил все, чисто случайно этот шланг дернул когда проверял мембрану клапана.
![]()
Passat B5 GP 2005 1.8T Gas
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По идеи надо просто несколько секунд после нажатия в пол на 2 передачи на 20-30 км/час...
Я склоняюсь к недостатку по давлению. По фен-шую вакуумный шланг врезается рядом с точкой забора вакуума для РДТ т.е. вблизи ДЗ...а у тебя если правильно понимаю взято с торца впускного т.е. вблизи от канала первого цилиндра. По идеи там более нестабильные значения вакуума...короче установщики твои "молодцы"
Я бы начал с этого исправления, сейчас посмотрю как модернизируют редуктор...
И ещё, получается у тебя форсунки горизонтальны? (трудно понять конструкцию...) А желательно чтобы шток был вертикален...
--- Добавлено чуть позже ---
EiskiyKolhoznik, молодец, настырный!
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, вот описание по форсировке:
http://ogaze.ru/load/Tomasetto/forsi..._reduktora.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
Alex212passat, а у тебя откуда вакуум берется?
Такая врезка идеальна, но и до 5 см выше тоже подойдет. (зависит от вп. коллектора).
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
вакуум от шланга который идет на байпасник
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Тоесть предлагаешь переврезать? А можешь на фото мотора AWT нарисовать куда врезать, так-то не проблема это сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
шток - врез в коллектор? Вроде вертикальны, вот тебе другая фотка с первой установки, может лучше видно будет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
[QUOTE=Doxtur;5342278]Тоесть предлагаешь переврезать? А можешь на фото мотора AWT нарисовать куда врезать, так-то не проблема это сделать.
так у нас врезка для РДТ возле 4 цилиндра. там я думаю показания тоже не стабильные.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Врезка у тебя хорошая. Имел ввиду шток форсунок...вроде шток вертикален, а шланги выходные идут горизонтально...вот это и не понятно...по идеи механизм запирания должен располагаться вертикально.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Son@r, что такое шток форсунок?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, посмотрел...ну иногда ещё пишут брать от объема ресивера. Этот объем можно считать ресивером...не знаю. Вот по логу станет понятно правильно это или нет. Но возле дросселя это гарантированно...
--- Добавлено чуть позже ---
Это тот шток что перемещается в катушке, по идеи на торце или игла или резиновый уплотнитель.
Просто либо выход повернут либо запирание по другому....не знаю я эти форсунки...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
ну я в принципе думал как вариант врезать еще один штуцер возле дросселя.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Alex212passat, тебе вначале карту подкрутить, если всё получиться, то оставить врезку.
А у тебя как сделали подкапотку, есть фото?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ага, нормально вертикально стоят....это выход повернут на 90*
Знаешь ради смеха можно попробовать уменьшить длину вакуумного шланга, изменив его ход...от вп. коллектора на ближайший штуцер, а другой штуцер через поверх впускного к редуктору...это прилично уменьшит его длину. Там ведь без разницы откуда вход и выход...нет стрелочки на корпусе датчика темп./давл.?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Идею понял, единственное беспокоит, это может повлиять на температуру воздуха в этом шланге, тоесть вредуктор пойдет более теплый воздух например.Знаешь ради смеха можно попробовать уменьшить длину вакуумного шланга, изменив его ход...от вп. коллектора на ближайший штуцер, а другой штуцер через поверх впускного к редуктору...это прилично уменьшит его длину. Там ведь без разницы откуда вход и выход...нет стрелочки на корпусе датчика темп./давл.?
Про направление уточню.
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r, а что это даст?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
нашел фотку, нет там направления. Можно даже сделать с тройником, а второй штуцер заглушить.
По идеи это уменьшит колебания значений вакуума по управлению редуктором.
В общем у тебя слабое место это редуктор, потому как трудно поверить, чтобы при 2,4 и давлении 1,3 и чуть выше не могла машина ехать нормально.
Пока что не требует особых вложений это сделать лог, поиграться с вакуумом и модернизировать сам редуктор.
Кстати, шланги что обычно продают совсем плохого качества, у меня например за 3 года вакуумный задубел до деревянного состояния и естественно сломался. И от форсунок пришлось поджимать прилично. В общем надо стараться брать которые специально для газа, с маркировкой.
Вообще самое крутое место для газовиков это сайт кархелп, там очень классная ветка по газу...мне всегда помогает.
правда фотки не показывает, пока 10 сообщений не будет...если что пишите, скопирую.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Son@r, шланги у меня почти все новые, мне же переставляли форсунки(фото выше) поэтому и шланги заменили, в том числе и вакуумный, он пережат был...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это как бы для всех было замечание...
Как работала машина с пережатым вакуумом?
Хорошие хомуты поставили которые замозажимные.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Хреново работала. задыхалась, карта не настраивалась, пережат был на 30%, тоесть проходило только 70% воздуха примерно.
--- Добавлено чуть позже ---
Прижали к шлангу с газом, который толстый, ещё и грелось прилично от него, был перегрев сенсора, тоесть как я понимаю был косяк по температура, она отличалась от действительности.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7