0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
У меня были проблемы со смесью, была дырочка в воздушной системе. Устранил, проблемы решились.
Да возможно надо крутить газовую карту, лично я настраивал её самостоятельно, а вот недавно мне поставили другой газовый фильтр и смесь стала немного богаче, перенастраивать пришлось самостоятельно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Сегодня проверил клапан редуктора, который отсекает давление - он рабочий, питание на него поступает, сам он щелкает. Но по прежднему на газ не переключается... Снял шланг который идет на форсунки, газ есть, давление в шланге тоже! Вообщем при переключении на газ, клапан отсечки срабатывает, форсунки начинают щелкать, но потом начинает пищать преключатель, мол давление газа маленькое (ну типа он закончился) и форсы перестают щелкать и опять сбрасывает на бенз. В программе по прежднему нет данных по давлению газа в редукторе - так и пишет Н.Д. У меня есть подозрение что наелся датчик давления\разряжения, что скажите?
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
А на баллоне проверил вентиль?Сегодня проверил клапан редуктора, который отсекает давление - он рабочий, питание на него поступает, сам он щелкает. Но по прежднему на газ не переключается... Снял шланг который идет на форсунки, газ есть, давление в шланге тоже! Вообщем при переключении на газ, клапан отсечки срабатывает, форсунки начинают щелкать, но потом начинает пищать преключатель, мол давление газа маленькое (ну типа он закончился) и форсы перестают щелкать и опять сбрасывает на бенз. В программе по прежднему нет данных по давлению газа в редукторе - так и пишет Н.Д. У меня есть подозрение что наелся датчик давления\разряжения, что скажите?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Фильтр жидкой фазы?? Редуктор аляска? Мог магистраль замять/забилась...
Датчик можно проверить подавая на него например от насоса/компрессора...хоть легкими))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Владимир СоколовСкажите,как влияет (по сравнению с бензином) температура горения газа на двс? (Поршневые кольца и выпускные клапана).На сколько известно- температура газа (пропана+бутан) выше чем бензина,соответственно повышается температурная нагрузка на ДВС.
Павел РомановИнформация не первой свежести. Про масло было актуально в эпоху карбюратора и веретенки.
Сейчас синтетические масла имеют в составе присадки для сохранения уровня вязкозсти и защиты поршневой. Газ нифига не продлевает срок службы. Масло может быть чище, но свойства меняются примерно как на бензине.
На газу важно исключить работу на бедных смесях. Иначе перегрев и клапанам кирдык. Но современные системы впрыска умеют подавать правильную смесь. Так что температура находится в пределах допустимого.
Высокая антидетонационная стойкость тоже особо не влияет на ресурс. Система obd скорректирует зажигание под нужный октан.
Короче газ ничем не лучше, но и не хуже бензина. Но однозначно выгоднее.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
да вентиль открыт в системе газ есть, давление есть, в шланге который идет к к форсункам давление есть. Разряжение МАР показывает 0.3, а вот давление пишет Н.Д. у меня есть всетаки подозрение что это МАР датчик давления\разряжения. т.к. он не определяет давление газа которое на него приходит и соответственно отрубает систему. Еще в програме когда захожу в раздел диагностика, там пишет: DTC - диагностика
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Либо у тебя газ не идет с редуктора, либо мап-сенсор не работает.да вентиль открыт в системе газ есть, давление есть, в шланге который идет к к форсункам давление есть. Разряжение МАР показывает 0.3, а вот давление пишет Н.Д. у меня есть всетаки подозрение что это МАР датчик давления\разряжения. т.к. он не определяет давление газа которое на него приходит и соответственно отрубает систему. Еще в програме когда захожу в раздел диагностика, там пишет: DTC - диагностика
Проверь проводку от мапа. Фильтра давно менял?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Усе, нашел корень зла... МАР сенсор, он же датчик давления, он же разряжения, он же датчик тепературы газа... Поменял и все зафырчало - заработало...
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Doxtur, у тебя насколько я помню железо стоит омвл? мне один чудак на днях втирал про редуктора, и заверял меня что для турбодвигла походят редуктора только фирмы омвл. мол в них предусмотрен какойто дополнительный впрыск газа под нагрузкой и если стоит другой редуктор то это оччень плачевно сказывается на турбине и вскоре она выйдет из строя. хотя толком не объяснил как редуктор может убить турбину. ну насколько я силён в системе турботракта- немогу найти связь как газовый редуктор может влиять на турбину. я бы сказал скорее наоборот.
что скажешь по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Ничего не скажу про исключительность данного оборудования и дополнительного впрыска, но скажу что оборудование OMVL одобрено VAG. Вроде бы его ставят на конвеере когда монтируют ГБО с завода.Doxtur, у тебя насколько я помню железо стоит омвл? мне один чудак на днях втирал про редуктора, и заверял меня что для турбодвигла походят редуктора только фирмы омвл. мол в них предусмотрен какойто дополнительный впрыск газа под нагрузкой и если стоит другой редуктор то это оччень плачевно сказывается на турбине и вскоре она выйдет из строя. хотя толком не объяснил как редуктор может убить турбину. ну насколько я силён в системе турботракта- немогу найти связь как газовый редуктор может влиять на турбину. я бы сказал скорее наоборот.
что скажешь по этому поводу?
Возможно что-то там есть, в программе много настроек, с со всеми не разобрался, некоторые не имеют описания и видимо даже установщики не знаю что это за функции.
По поводу могу сказать - Мне нравится оборудовани OMVL, хотя форсунки слабоваты и поговоаривают что срок службы у них не очень, я пока проехал 35000, вроде бы все ок. Гарантия 120000км или 3 года(у меня)
И ещё есть два вида OMVL - Dream и Saver, у меня Dream, но если бы я знал наверное выбрал бы Saver, там ПО поинтереснее для более точных и умных настроекВот группа в контакте https://vk.com/omvlgbo Можно попробовать задать этот вопрос там.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
У меня редуктор прошел 100000 км, как мне и предсказывали установщики, и многие знатоки говорили что после это его меняют. Но у меня уже было 4 машины и все на газу, все ГБО я перебирал сам, и чинил и настраивал... Так вот в редукторе железные или латунные детали никак не изнашиваются, а износ приходится только резинки/уплотнители и на мембраны,да и то выходят из строя толь из-за потери эластичности и рассыхания. Так вот и свой редуктор я перебрал и думаю что еще не одну сотню отходит... То же самое можно сказать и про форсунки, там все просто до безобразия и судя по состоянию в котором они были у меня после пробега 100 тыщ, то служить им еще тыщ 300 не меньшь![]()
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ИхтиандХХ, ну а где фотоотчет по переборке редуктора?)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
К сожалению не делал, было не до этого, нужно было быстро все собрать...
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Продолжаю настраивать газовую карту, делаю это периодически по мере желания кататься с ноутом. По ходу разбираюсь как это делать правильно и в каком соотношении лучше настраивать время впрыска, что куда и на что влияет. В целом начал лучше понимать процесс.
Результат 55 литров на 460км - что примерно 12л на сотню в сменшненном режиме область(подмосковье) и иногда город. полагаю что сильно улучшить уже не получится.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Doxtur, подскажи какое давление ты выставил на редукторе? И до какой отметки оно проседает при тапке в пол?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Выставил до 1.30, проседает при нажатии на педаль газа в нормальном режиме в район 1. ну может 0,95. Ниже не видел, но могу посмотреть при случае нажав на тапку в пол.
Причем есть ли в этом смысл, так как при тапке в пол и 4500 оборотах двигатель переключится на бензин....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
У меня после того как поставил гбо стал медленно ,но уверенно сдыхать бензонасос и теперь при переключении на бенз получается провал. Поэтому функцию перехода на бенз я выключил, но я больше 4000 и не кручу. А давление у меня 1.15 сти
А у тебя тоже просадка не слабая идет. А корекции( компенсации) по давлению у тебя открыты в проге?
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Просадки нет, на счет компансации не знаю, сделаю скрины прис лучае, смотрите сами, я с некоторыми функциями так и не рабобрался.У меня после того как поставил гбо стал медленно ,но уверенно сдыхать бензонасос и теперь при переключении на бенз получается провал. Поэтому функцию перехода на бенз я выключил, но я больше 4000 и не кручу. А давление у меня 1.15 сти
А у тебя тоже просадка не слабая идет. А корекции( компенсации) по давлению у тебя открыты в проге?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю просто так совпало.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, Как у вас дела с регистрацией ГБО? Гайцы не штрафуют?
[/URL]