0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
нальчик, ты где пропал?!вацапе нету, на тел не отвечаешь
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Дая думал ты помер там,шура.....или ззамёрз пьяный под забором
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ещё Бош делает иридий, посмотри может есть на твой мотор...А зазор я бы немного уменьшил...только на иридиевых надо аккуратней это делать.
зы - интересно чувствуется связь по дизайну и салону Б2 с Б3 и тем более с Б5?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
А как это делают? В смысле чтобы одинаково получилось? Шаблон?
По дизайну как самолёт И запорожец.
Но по надёжности С б2 дизелем. Ничего не сравнится.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на газу пропуски начались после смены свечей. Вчера поставил нжк обычные, тоже самое.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Прокатился 1 бак в своем стандартном режиме, 55л хватило на 450-460км. Итого расход получился 12,2л на сотню, а обычно ближе к 13. При этом смесь при нагрузке богатая -10. Вот думаю что этот фильтр лучше чем предыдущий и нужно отрегулировать смесь. Буду звонить газовщикам и консультироваться в этом направлении.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Слушай ну 12,2л это можно сказать ОООчень хороший расход у меня примерно 13,5 нямкает...Прокатился 1 бак в своем стандартном режиме, 55л хватило на 450-460км. Итого расход получился 12,2л на сотню, а обычно ближе к 13. При этом смесь при нагрузке богатая -10. Вот думаю что этот фильтр лучше чем предыдущий и нужно отрегулировать смесь. Буду звонить газовщикам и консультироваться в этом направлении.
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Вчера подрегулировал карту, нагрузка была до -14 с новым фильтром от диджитроника. Теперь +3... Нужно ещё регулировать. Видимо фильтра действительно чем-то отличаются. Причем с этим фильтром карта стала ровнее, нет сильной параболы в начале карты
--- Добавлено чуть позже ---
ИхтиандХХ, результат 12.2 достигнут скорее всего потому что я живу в области и в городе бываю только когда там нет пробок, днем или в выходной. Ну и средняя скорость на БК у меня 45, когда у обычных светофорных жителей она около 25.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
В общем, причина плохой, а последнее время ОЧЕНЬ плохой работы на газе у меня кажется установлена. И дело было, как обычно, не "в бобине", т.е. не в качестве газа на Интеройле и др. заправках.Реб Doxtur, а как сейчас обстоят дела с "проверенными" лично Вами заправками Интеройл? Я вот иногда на одной из них запраляюсь периодически, так после этого при плавном разгоне начинает сильно подергивать, вылезает джекичан. Такая же картина бывает после заправок на Новатеке в Волгоградской области. После заправок на других АГЗС такого Не наблюдается, на бензине естественно тоже. Грешу на качество газа, так как это относительно недавно стало проявляться...
Изначально мне горе-мастера запитали редуктор от турбины через показанный стрелкой шланг (фото не мое):
До приделанного штуцера родной шланг грелся нормально, но дальше через штуцер в приделанный шланг на редуктор антифриз практически не шел. Отсюда и начались проблемы с приходом холодов - на бензине едет отлично, как только переключалась на газ, сразу же "троило", ошибки пропуска воспламенения по всем цилиндрам, богатая или бедная смесь, расход по трассе далеко за 20 л/100км, очень долгое переключение... Сейчас мне другой мастер (из Белоруссии, кстати) переподключил забор антифриза с маслоохладителя, проблема вроде ушла. Буду наблюдать дальше.
Еще вылезла одна проблемка: те горе-мастера, пытаясь решить проблему, установили температуру переключения по минимуму на 15 градусов и переключаться на газ стало сразу же, даже на полностью холодном двигателе и при отрицательных температурах воздуха. Сейчас у меня установлено 35 градусов, но после ночной стоянки переходит на газ сразу же, после примерно 10 сек после заводки. Это датчик на редукторе умер или еще что?
И еще вопрос сразу (чтоб два раза не вставать): купил уже давно на ebay у турков шнур для диагностики ГБО, прислали вместе с паролями к своему сайту, откуда надо все скачивать:
Я установил себе программу Диджитроник, но не знаю, какие еще драйвера надо установить, чтобы заработало. Все время выдает ошибку "не найден контроллер", причем не только на моих ноутах, но и у мастера тоже. С VAG-COM таких проблем не было...
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
подскажите плиз откуда могут браться подергивания при медленном разгоне![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
А на бензине все идеально. Только на газу
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Сегодня случилась вот такая петрушка: Еду никаво не трогаю, спокойно, и бац переключилась на бенз...??? Остаток газа примерно пол бака, это точно! Пробую переключить обратно -не переключается. Даже на холостых не переходит на газ. Подключаю шнурок- бачу... Ошибок по газу нет, в данных где показывает температуру редуктора и температуру и давление газа пишет: темп редуктора - 75, тепм газа - 45, давление газа - Н.Д. (в этом месте обычно показывает давление в редукторе у меня оно 1.18-1.21) Давление по МАР 0.3. Правильно ли я понял что накрылся клапан в редукторе который отвечает за подачу газа на МАР? Времени не было кинуть на него 12 вольт и проверить... Если это не он, то какие еще могут быть варианты?
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
ИхтиандХХ, скорее всего да, проблема с редуктором, было похожее после ТО редуктора. Приехал в сервис, мастер что-то подкрутил и проблема была решена.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ИхтиандХХ, точнее не сам клапан, а или катушка клапана или что ещё вероятнее контакты на катушку...ещё варианты засорилась магистраль, но это уже менее вероятно. Ну или вентиль кто закрутил на мультиклапане)))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Ок, спасибо за советы, начну от простого к сложному... Сначала подам 12В на катушку клапана, ни и далее по программе...
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Сегодня гляну и отпишусь
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем доброго вечера! Похоже мои проблемы с бедной смесью все таки из-за Гбо. На бензе нету ошибки. Что может быть? С чего начать? Установщики ничего не могут поделать. Может наоборот нужно убавить подачу газа? И еще : мозги пассата должны как то перестраиваться когда вкл Гбо?
Vorsprung durch Technik