0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Doxtur, теперь понимаешь, что нет катушек на сколько то лошадей?))))
А фишки надо ставить только импортные, у отечественных нет подпружиненного контакта...у самого так было, не переключалась на газ, фишка стояла, а контакта не было...ох зимой клево было искать...
Black_ranger, Дигитроник, зенит, все будет работать. самое главное найти толкового мастера по газу или самому изучить вопрос...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, оговорился. Но ты понял))) Чего только не придумывают, только бы не чинить технику...и не расти профессионально...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
У нас Digitronic, поставил в январе с.г. в Волгограде и уже накатал чуть менее, чем 28 тыс. км, а доволен я чуть более, чем полностью. Один раз заезжал к московским установщикам для самоуспокоения - ничего плохого не выявили, зря только деньги выложил за диагностику.
На будущее все таки прикупил в целях профилактики вот такой шнурок: http://www.ebay.com/itm/151660264824...%3AMEBIDX%3AIT. Приехал очень быстро, однако обещанного диска с ПО не оказалось. Пытался подключить к ноутбуку с программой Digitronic 10.0.0.0 (все нули это точно) - в устройствах его видно, однако при попытке установить соединение выдает "Контролер не найден". Ткните, пожалуйста, носом, как решить данную проблему(где и какие драйвера скачать и т.д.). С VAG-COM я разобрался уже давно, а вот ковырять интернеты в данном случае пока нет ни стимула, ни времени.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Perlex, возможно контакты на разъеме нужно перевернуть, у меня например именно этот случай. Часть оборудования ОМВЛ работает со стандартным шнурком, часть с перевернутым.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Perlex, на всякий спрашиваю, зажигание включенно когда конектишся?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Чаба, ну разумеется, и даже заводил - результата Нет.
Doxtur, в смысле перевернуть?Там же фишка Как От Таза (ранее уже их рассматривали), по другому её никак не впихнуть, поскольку там прорезь асимметричная есть.
Все же сдается мне, что надо соответствующие дрова для ХР мне залить,вот только бы узнать какие и откуда скачать. Есть тематические форумы по ГБО, но там простому ламеру разобраться нереально...
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Doxtur, подскажи, ты говорил что заменил провода и две фишки на катушках. Как именно проявлялась это при езде? У меня по второму цилиндру под нагрузкой нечастые пропуски воспламенения идут. Замена катушек и свечей не дала результата. Может и мне фишку поменять? Резинку поднимал на ней вроде проводки все целые.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Проявляется пинками, чем жарче на улице, тем заметнее пинки, особенно на светофорах. При жаре 30 градусов ездить вообще было затруднительно. Во время пинка образуется пропуск воспламенения.
Проверяй проводку до фишки(ближайшие 20см) ну и возможно контакты на фишке окислились или ослабли(плохо прижимают)
Существует два типа фишек, нового образца и старого. Мастер мне что-то объяснял про это, я понял что старого лучше прижимают.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Perlex,Зайди в диспетчер устройств, если есть вопросики или восклицательные знаки - значит не стоит драйвер шнурка. Забиваешь в поиске ГБО, шнурок, драйвер,PL 2303(микросхема на которой собраны большинство шнурков) и какая у тебя Винда (7,8,ХР,Виста) и будет счастье.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Сегодня заметил, что когда заканчивается газ в балоне давление редуктора выше чем на полном. Например 1.20 заезжаю на заправку до полного и получаю уже 1.12
Разве так и должно быть? У кого как?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Когда ты заезжаешь на заправку температура газа который тебе заливают в бак значительно ниже температуры в баке. Думаю в этом дело.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
у меня при полном баке,ну не сразу на заправке,а проехав км 10, давление растет. больше полный не буду заливать.как писал Дохтур 50л и харе.кстати газ дорожает.уже 17р против 13.50-14р
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
У нас газ 16 стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Да, ты прав![]()
Спасибо: |
Получено: 2,078 Отправлено: 1,192 |
В Питере 19.90 заправлялся, в Архангельске 17.50. На Украине раньше(2 года назад) разница в цене была где то 1.75, а сейчас больше чем в 2 раза газ дешевле бенза. С ГБО проблем не имею и это радуетХотя расход(в 1.30-1.35 раза более чем бенза) несколько завышенным считаю.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
У меня после длительных выяснений, устранений проблем с электрикой и регулировок карты получилось:
Расход по БК 11,5
Расход по факту 13,5-14л
Но думаю ещё есть где сэкономить, так как при нагрузке 032 группа показывает -2,5
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7