0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
один из плюсов = катализатор буит ходить ооочееень долго ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Почтампская 23 (ищи в гугле) есть отличная контора , я там устанавливал и обслуживаюсь
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Антонио85, так, для справки. Чтобы завестись на газу, газ должен испаряться, без подогрева(ОЖ холодная), это проблематично. 50/50.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я сторонник ГБО на автомобиле, но не на каждом. Считаю, что ГБО оправдано на большом рабочем объеме двигателя, где расход больше 20л\100км. Все, что меньше - не имеет смысла, на мой взгляд. У меня у самого уже второй Ренж с ГБО(на первом Альфа, сейчас BRC), а по поводу установки ГБО на Пассаты я могу говорить только прикола ради. Поясню почему. Первое, как я и говорил выше, слишком маленький расход и установка системы будет окупаться достаточно долго. Второе - существенно сократится и без того не большое багажное отделение, что для меня критично. Третье - как ни крути, а качество газа не всегда отвечает нормам, особенно проявляется зимой, когда исчезает давление и возникающие из-за этого отключения. Четвертое - запах газа периодически дает о себе знать и с этим приходится мириться, вопрос величины экономии, а на малолитражке она в денежном выражении мизерна. Пятое - внесение конструктивных изменений в автомобиль. Сами изменения может и не страшны, но человеческий фактор, кривые руки, наплевательское отношение и желание установщиков увеличить свой доход за счет снижения расходов(дешевые комплектующие и расходники) в последствии могут доставить массу хлопот. Все вышесказанное ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а мне вообще пофиг когда он окупиться , просто приятно платить за заправку целого бака в 2 раза меньше
а ест машина газа от силы нуу на литр больше , а иногда получается как и бенза
как давить будешь
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
*Vitamin*, Это все имеет место быть, но уже давно посчитано и доказано, при среднем режиме эксплуатации, ГБО окупается за 1-1,5 года. Конечно нет смысла устанавливать если не собираешься долго на машине ездить. На следующий свой автомобиль установлю обязательно, при нынешних ценах на бензин другого способа сэкономить не вижу. Хотя........можно купить "деу матиз"![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я у себя ГБО всегда могу снять за 2 часа. Следов монтажа не будет видно.
+
1. Свечи дольше живут
2. Масло дольше ходит
3. У меня компрессия с 10 поднилась до 11,5 скоро снова масло буду менять посмотрю сколько стало...
4. Катализатор и лямда дольше живет
-
1. Багажное место занимает докатка
2. Пугают прогаром выпускных клапанов
3. Стрекочат форсунки слышно с улицы, в салоне тишина
Ну непахнет газом! Только когда отстреливает пистолет! Через 5 минут уже нет запаха! Если пахнет искать где утечка 100%!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Поддерживаю коллегу, 100 тыс. с ГБО за пять лет пр общем пробеге 300 тыс. компрессия 13-14, при мягкой работе движка, чем не преимущество.Я у себя ГБО всегда могу снять за 2 часа. Следов монтажа не будет видно.
+
1. Свечи дольше живут
2. Масло дольше ходит
3. У меня компрессия с 10 поднилась до 11,5 скоро снова масло буду менять посмотрю сколько стало...
4. Катализатор и лямда дольше живет
-
1. Багажное место занимает докатка
2. Пугают прогаром выпускных клапанов
3. Стрекочат форсунки слышно с улицы, в салоне тишина
Ну непахнет газом! Только когда отстреливает пистолет! Через 5 минут уже нет запаха! Если пахнет искать где утечка 100%!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
с гидрокомпенсаторами клапана не прогарают, не сташитесь ;)Я у себя ГБО всегда могу снять за 2 часа. Следов монтажа не будет видно.
+
1. Свечи дольше живут
2. Масло дольше ходит
3. У меня компрессия с 10 поднилась до 11,5 скоро снова масло буду менять посмотрю сколько стало...
4. Катализатор и лямда дольше живет
-
1. Багажное место занимает докатка
2. Пугают прогаром выпускных клапанов
3. Стрекочат форсунки слышно с улицы, в салоне тишина
Ну непахнет газом! Только когда отстреливает пистолет! Через 5 минут уже нет запаха! Если пахнет искать где утечка 100%!
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так в другой же теме про гбо разговор идет я там всем подробные разяснения яж газовик
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну думаю если ты газовик то ради клиентов не в западло еще раз розказать. Или ссылку дать.
А по теме извини, я не нашел сразу. Так получилось.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ага, значит, на человеческий фактор можно забить. На машине за 1.5-2 ляма.Пятое - внесение конструктивных изменений в автомобиль. Сами изменения может и не страшны, но человеческий фактор, кривые руки, наплевательское отношение и желание установщиков увеличить свой доход за счет снижения расходов(дешевые комплектующие и расходники) в последствии могут доставить массу хлопот.
Интересная логика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я такого не говорил. Чтобы максимально обезопаситься от этого явления нужно искать подрядчика с репутацией, соблюдающего гарантийные обязательства или самому вникать в тему и устанавливать самостоятельно.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это не моя логика. Я езжу на сервис исключительно для тех операций, для выполнения которых у меня нехватает оборудования, подьемника, к примеру. Или ради заправки 800 гр фреона не покупать большой баллон. И то, за выполнением операций я пристально наблюдаю, чтобы не накосячили. И пинаю, когда косячат.
Все остальное делаю самостоятельно. Для себя только сам сделаешь хорошо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Все. Поставил сегодня газ! Заправку поместили справа сзади под бампер. Даже не заметно вообще. Чтоб заправить нужно согнуться .
Кнопка тоже прикольно смотрится присобачили ее на зуглушку под крутилками подогрева сидений.
В тор. балон влазит гдето 42 литра примерно. Пока о расходе не скажу .
По динамике кажется нареканий пока нет. Завтра в МРЕО еду решала тех паспорт переделает.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати кто подкажет можно ли Ваг комом на карту взглянуть?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Поздравляем! Что за оборудование, какие форсунки?
Маловато, тор примерно 60л входит на место запаски...
Нет, там другой шнурок, если паяльник держишь, сам сделаешь на двух транзисторах...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
забыл название потом переспрошу
да нет полный балон 53 литра, а заправка где-то 43. Если на 60 поставить,то выпучится сильно, а так ровно
Сиську кинте пожалуйста, с названием , может на ебее посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
И мне тоже интересно, что за приблуда.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Узнал форсунки ХАНА, все оборудование италия.