0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Здравствуйте! Пришла мысль поставить ГБО в запаску. Подскажите все за и против по этому поводу.
Вопросы возникли:
1) какой емкости балон в запаску влезет и сколько реально из него можно выпалить газа?
2) нужно ли в Даи переоформлять?
3) Можно ли в случае исчерпания газа или неисправности ГБО переключить на бензин и ехать как обычно?
4) какие ТО добавляются?
Вобщем роскажите кто пользуется и знает все о этом?
Все за и против
А да забыл газ какой Пропан, или метан?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Заводишь на бензине, а потом переходишь на газ (автоматом все происходит) или можно самому через переключатель
смотря как ездишь? если мало то нерентабельно!, а если в режиме такси то года через 2 окупится!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все конечно не знаю, но..... Да, тут тема на днях была про установку итд, даже две темы...Здравствуйте! Пришла мысль поставить ГБО в запаску. Подскажите все за и против по этому поводу.
Вопросы возникли:
1) какой емкости балон в запаску влезет и сколько реально из него можно выпалить газа?
2) нужно ли в Даи переоформлять?
3) Можно ли в случае исчерпания газа или неисправности ГБО переключить на бензин и ехать как обычно?
4) какие ТО добавляются?
Вобщем роскажите кто пользуется и знает все о этом?
Все за и против
А да забыл газ какой Пропан, или метан?
В европейца влез баллон на 53 или на 55 уже не помню, реально входит 49-50л
Кнопка, что ставится в салоне переключает газ-бензин, она же отключает газ совсем, она дает возможность заводится на газу.
Наше ГИБДД документы на газ спросили один раз, удовлетворились бумагой, что выдали в сервисе (про опрессовку баллона, лицензия на установку).
ТО вроде бы заключается в замене фильтров раз в 20000, да вот еще появилась давиче ошибка по обедненной смеси, решилась обогащением в газовых мозгах!
Минусы пока не заметил, если не считать увеличенного на литр примерно расхода, но это вроде мелочь.
Газ стоит на второй машине, совокупный пробег порядка 80000, ни разу не пожалел!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот одна из них https://passatworld.ru/showthread.php?t=187812
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Во-во ее искал! Подробная вроде!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ну страннно, я поиском нашел несколько тем, но так на свои вопросы ответ не нашел
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Кто подкажет куда заправочную горловину вывели на Пассате?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет коллега ! Все по разному устанавливают заправочную горловину (ВЗУ). У меня на универсале в нижней части заднего бампера позади на уровне заднего фонаря на нижней юбке черного цвета, закрывается плоской пластмассовой крышкой и фактически не выделяется на общем фоне. Таким образом можно подъехать к заправочной колонке с любой стороны ( справа-слева). Баллон под запаску, по документам на 54 литра. Вместо запаски нашел б,у. докатку , подошла от АУДИ-200 древней, ниже конечно обычного колеса, но доехать можно, после приобретения проверял на обоих осях, хотя до настоящего времени пользоваться им не пришлось, а ставил ГБО 5 лет назад и проехал немногим более 100 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
я так погимаю в лючке нет места?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Вообще то я не видел таких, однако на форуме недавно читал, что имеется отчет об установке ВЗУ в лючок, самому якобы ставить трудновато. Просто так наверное флудить не будут. Попробуй по поиску " что нового" за последние два-три дня посмотри. Хотя с другой стороны места там маловато и как там две горловины умещаются не могу представить.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Есть ВЗУ малого внешнего диаметра. Как раз для установки в штатный лючек. Только для заправки придется ввинчивать переходник. Умаешься.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
2. Как у вас на Украине не скажу, в Беларуси ничего не нужно
3. Можно
И еще один плюс если здохнет бензосанос ты сможешь завестись и ехать на газу ;)
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Подскажите пожалуйста-купил VW Variant с установленным ГБО, где в Питере можно сделать диагностику ГБО? Хотелось бы чтоб и не дорого,и качественно.А-то контор много появилось да не везде добросовестные мастера.
Заранее СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
ну я вот немного гоняю, примерно 18 тыс в год наезжаю.....я для себя посчитал что за год окупается.....при условии что установка стоит 30 000 рублей и газ не сильно колеблется по цене, а находится примерно в половину дешевле 95-го
--- Добавлено чуть позже ---
ну насколько я понимаю так сделать нельзя......ты не сможешь завестись, заводится авто на бензине в любом случае, а потом перескакивает на газ
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на юбке бампера справа
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Плохо понимаете. Это так сказать экстренная фишка на случай если закончился бензин или вот вышел из строя бензонасос. Обычно на любом ГБО есть: Включаете зажигание нажимаете кнопку вкл./выкл. газа и удерживая ее одновременно начинаете заводить машину.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
ааааа, вот оно как......спасибо....буду знать.....век живи - век учись)).....просто не придавал как-то значения, всегда прогревается на бензе, только по достижению 50 градусов переход газ, у меня так.....ну круто если так)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда себе ГБО поставил, вел учет расходов на топливо. По моим записям получалось, что экономия примерно рубль на километр пробега. В итоге окупил оборудование за 23000 км.
PS: Ставил в 2009 году. Цены того же года...
--- Добавлено чуть позже ---
Когда себе ГБО поставил, вел учет расходов на топливо. По моим записям получалось, что экономия примерно рубль на километр пробега. В итоге окупил оборудование за 23000 км.
PS: Ставил в 2009 году. Цены того же года...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
у нас в Украине при сегодняшней ситуации если ты проезжаеш всего 20000 в год, то уже через 8 месяцев окупается. Вот такие у нас цены.При чем бензин каждый день ростет и обещают до 15 дойдет![]()