0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Сегодня заправился по 23.80, причем мене чем в семи километрах от Красной площади. На свете остаются неисповедимыми две вещи: пути Г-сподни и волатильность цен на АГЗС.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
год назад хотел поставить ГБО. Находился в Курске. Позвонил, спросил можно ли поставить. Сказали поставить то можно но вот документы сделать не получится. Чиновники с начала 2021 не одного переоборудования не согласовали. Мол пришло внутреннее распоряжение. А вы тут ссылаетесь на статьи, никто не хочет нам жизнь упрощать. Больше топлива сожжем, больше денег в казну.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 129 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Кто из коллег имел дело с оборудованием STAG? Можно ли на нём остановиться?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Коллеги, как понизить давление газа? Программа кажет 1,9 в среднем. Редуктору песец? Редуктор Zavoli zeta N
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Ну да. Иначе троило бы жостко
--- Добавлено чуть позже ---
Ремкомплект только поставил, всё почистил.
Сменил клапан электромагнитный на новый такой же.
Датчик давления тоже поменял на новый такой же .
Форсунки тоже заменил на такие же.
Осталось только редуктор махнуть
--- Добавлено чуть позже ---
На новых форсунках сопло другого (красного) цвета. На старых - черный был, но давление было такое же, почему и стал копать
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
почему троило. Видел на видео как чел отключал вакуум от редуктора и по итогу получал вместо 1,5 атм давление на датчике 1,9 - 2. При этом двигатель работал без прямо таки видимых проблем
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите кто эксплуатирует ГБО 4покол. на AHL?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
ganjman,
Вообще хорошо бы прицепить простой более-менее приличный манометр и посмотреть давление им. Мой AT09 Nordic, например можно укрутить чуть ли не до нуля, то есть запас по регулировке обычно огромный. И я после установки пару месяцев (лень возиться было
) ездил с давлением 1,6 вообще без каких-то проблем. Когда перенастроил "по-науке" даже удивился - вообще ничего не поменялось.
А так за давление отвечает исключительно редуктор, поэтому если действительно он "передувает" - разобраться почему: по картинкам как я понял винт ограничивает ход диафрагмы, стало быть может лапка погнулась или винт сорван и т.п. Ну или весь поменять, но оно нынче дорого.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
Ещё раз повторюсь, если к редуктору подключается вакуумная трубка она так же влияет на давление.ganjman,
Вообще хорошо бы прицепить простой более-менее приличный манометр и посмотреть давление им. Мой AT09 Nordic, например можно укрутить чуть ли не до нуля, то есть запас по регулировке обычно огромный. И я после установки пару месяцев (лень возиться было
) ездил с давлением 1,6 вообще без каких-то проблем. Когда перенастроил "по-науке" даже удивился - вообще ничего не поменялось.
А так за давление отвечает исключительно редуктор, поэтому если действительно он "передувает" - разобраться почему: по картинкам как я понял винт ограничивает ход диафрагмы, стало быть может лапка погнулась или винт сорван и т.п. Ну или весь поменять, но оно нынче дорого.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
У моего есть регулировка? Ни разу не лазилganjman,
Вообще хорошо бы прицепить простой более-менее приличный манометр и посмотреть давление им. Мой AT09 Nordic, например можно укрутить чуть ли не до нуля, то есть запас по регулировке обычно огромный. И я после установки пару месяцев (лень возиться было
) ездил с давлением 1,6 вообще без каких-то проблем. Когда перенастроил "по-науке" даже удивился - вообще ничего не поменялось.
А так за давление отвечает исключительно редуктор, поэтому если действительно он "передувает" - разобраться почему: по картинкам как я понял винт ограничивает ход диафрагмы, стало быть может лапка погнулась или винт сорван и т.п. Ну или весь поменять, но оно нынче дорого.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Я вообще думаю - схуяли давление раз, и скакануло? Только из-за ремкомплекта? Всяко регулятор тут ни при чём. Это если опустить такие подробности, как повышенная жесткость новых мембран и всё такое
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
ganjman,
Какая разница отчего и почему. Есть задача сделать 1,5-1,6, есть регулировочный винт. Надо взять и сделать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.